Шесть b2c и b2b вертикалей, которые определят 2020-е
Шесть b2c и b2b вертикалей, которые определят 2020-е
10

Интересно про b2c, но почему b2b совсем в другом ключе? Есть непросто тренды, а уже фундаментальный сдвиг в этой области, а вы про него молчите. Я про метамодерн!
1. В b2b решение принимается не сверху, а всей вертикалью - спасибо "дата дривен" подходу.
2. Партнёр теперь не другой бизнес, а другие люди - спасибо миллинеалам за это (их уже 60% сотрудников). Теперь ценность "выгода" от партнёрства слишком мало,что бы двигаться в вашу сторону, попробуйте учесть все 40 (!) Ценностей, включая этику, личные цели и ценности лпр'ов другой компании
3. Больше нет кейнсианской конкуренции, можно делать проекты с конкурентами, и радоваться их победам. Вкусвилл тому яркий пример. Границы компаний давно размылись, а "Геополитика это зомби-идея" - (с) Екатерина Шульман. 
4. Ну и всякие программы устойчивого развития, туда же..

В общем b2b описания мне было не достаточно. Выводы о нем можно было подчеркнуть не только из hbr и Google think, но и просто с последнего давосского экономического форума.

Ответить

можно поподробнее о том, что вы имеете в виду под 40 ценностям?

Ответить