Банки-участники СБП пожаловались на высокую долю неудачных переводов в «Сбербанк» — он требует дополнительного согласия

«Сбербанк», который развивает собственные переводы по номеру телефона, подключился к системе ЦБ в апреле, но активировать функцию клиенты автоматически не могут.

32

Вот кстати да, всё принял, казалось бы подключил, даже перевёл со Сбера в другой банк, отработало отлично. А вот при попытке перевода на сам Сбер с любого банка пишет, что не находит меня в системе СБП ¯\_(ツ)_/¯

14
Ответить

Зато в каждой новости о банках в комментариях пишут о продвинутом по сравнению с США российском фин. техе, где уже столько времени даже по требованию государства банки не могут подключиться к гос системе. И банки же хотят постоянно внедрить за эти переводы комиссию (пока ЦБ запретил в пределах лимита).

В это время в США уже существует давно Zelle без комиссий и без участия государства и куча сервисов для переводов вроде Apple Pay, Google Pay, Facebook Pay и т.д.

В России пока без комиссии надежда только на гос регулирование и "Тинькофф".

11
Ответить

Вот оно что... А то мне люди писали, что Сбер оповещает их, что по моему телефону нет клиента.

1
Ответить

Переводил деньги маме в Сбер недавно через СБП.
Автоматически банк не определился по номеру телефона, но перевод после выбора банка вручную прошёл нормально.
Видимо, при подключении, всё активировали. 

Ответить