Яндекс, это инженерная, а не сервисная компания. Полностью отсутствуют понятия "Сервис", "Качество", "Стратегия Развития", "Обслуживание" и т.п.. На позициях Продакта сидят дизайнеры интерфейсов. Запускать умеют, а развивать нет. Технологий на рынке больше чем достаточно, в приоритете фокус на экосистемность. А это значит инвестировать много денег и не в то, что хочется, а то что важно. Задача - занять рынок в цифровой экономике любой ценой. Такси и доставка продуктов.. это разве ключевые рынки? Все посрут! Яндексу нужен лидер, качественный CPO и трансформация в продуктовую культуру.
Кому они этот сервис будут продавать? В РФ у них конкурентов нет, а для выхода в масс-маркет за границу РФ у них нет денег на экспансию. потому что там все рынки денежные уже имеют подобные сервисы, идет жесточайший демпинг
Яндекс, это инженерная, а не сервисная компания. Полностью отсутствуют понятия "Сервис", "Качество", "Стратегия Развития", "Обслуживание" и т.п.. На позициях Продакта сидят дизайнеры интерфейсов. Запускать умеют, а развивать нет. Технологий на рынке больше чем достаточно, в приоритете фокус на экосистемность. А это значит инвестировать много денег и не в то, что хочется, а то что важно. Задача - занять рынок в цифровой экономике любой ценой. Такси и доставка продуктов.. это разве ключевые рынки? Все посрут! Яндексу нужен лидер, качественный CPO и трансформация в продуктовую культуру.
Кому они этот сервис будут продавать? В РФ у них конкурентов нет, а для выхода в масс-маркет за границу РФ у них нет денег на экспансию. потому что там все рынки денежные уже имеют подобные сервисы, идет жесточайший демпинг
Яндексу нужен лидер, качественный CPOСегаловича имеешь ввиду?
СРО и ССО.
А это значит инвестировать много денег и не в то, что хочется, а то что важно
Любой бизнес инвестирует в то, что важно, а не в то, что хочется