«Яндекс» спрогнозировал убыток в квартале из-за пандемии и рассказал о её влиянии на разные направления бизнеса

На фоне пандемии выручка снижается в рекламе и пассажирских перевозках, но это частично компенсируют сервисы доставки еды и медиа.

1616

Яндекс, это инженерная, а не сервисная компания. Полностью отсутствуют понятия "Сервис", "Качество", "Стратегия Развития", "Обслуживание" и т.п.. На позициях Продакта сидят дизайнеры интерфейсов.  Запускать умеют, а развивать нет. Технологий на рынке больше чем достаточно, в приоритете фокус на экосистемность. А это значит инвестировать много денег и не в то, что хочется,  а то что важно. Задача - занять рынок в цифровой экономике любой ценой. Такси и доставка продуктов.. это разве ключевые рынки? Все посрут! Яндексу нужен лидер, качественный CPO и трансформация в продуктовую культуру.

2
Ответить

Кому они этот сервис будут продавать? В РФ у них конкурентов нет, а для выхода в масс-маркет за границу РФ у них нет денег на экспансию. потому что там все рынки денежные уже имеют подобные сервисы, идет жесточайший демпинг

4
Ответить

Яндексу нужен лидер, качественный CPOСегаловича имеешь ввиду?

2
Ответить

СРО и ССО. 

Ответить

А это значит инвестировать много денег и не в то, что хочется, а то что важно

Любой бизнес инвестирует в то, что важно, а не в то, что хочется

Ответить