Менялись шкурами; Меняли шкуры на металл/бумагу; Меняли шкуры на информацию о металле/бумаге; Сейчас будем напрямую менять шкуры на информацию.
У кого инфы больше, у того и шкур в государстве аккумулируется больше, и пофигу где они производятся, и подкреплять никакой "материальной формой" не нужно и контролировать оборот проще и интервенции (вливание фальши в экономику) усложнен. Одни плюсы.
Физикам плюшки в виде "теперь вам не надо платить с каждого транша комиссию" и что то подобное. Хотя, физики не заметят, что возможность получить кредит проникла уже даже на такие мелочи как туалетная бумага и хлеб, купи сейчас, плати потом. И народ будет пользоваться раз доступно, у государства появляется возможность образовавшийся "профит" с процентов на кредит крутить и вливать, где то дыры латая, где то профит срубая.
Юрикам тоже будет проще, не нужно доказывать, что ты не по 115 закону бабло крутишь в шарманке. Градация процента с траншей будет гибкой, экономичной. Скорость расчетов возрастет, ну интеграции к банкам проще станут. Хотя возможно, юрики не заметят, как снятые ограничения с одного, наверняка увеличат налог, т.к контроль за карманами юрика вырастет в разы, а контролируя лучше, доить можно проще.
Ну да, в целом есть плюсы и минусы, как всегда.
А как в такой системе гипер-контроля...делать супер-профиты обычным ребятам? :/
Рано или поздно к этому должно было докатиться.
Менялись шкурами;
Меняли шкуры на металл/бумагу; Меняли шкуры на информацию о металле/бумаге;
Сейчас будем напрямую менять шкуры на информацию.
У кого инфы больше, у того и шкур в государстве аккумулируется больше, и пофигу где они производятся, и подкреплять никакой "материальной формой" не нужно и контролировать оборот проще и интервенции (вливание фальши в экономику) усложнен. Одни плюсы.
Физикам плюшки в виде "теперь вам не надо платить с каждого транша комиссию" и что то подобное. Хотя, физики не заметят, что возможность получить кредит проникла уже даже на такие мелочи как туалетная бумага и хлеб, купи сейчас, плати потом. И народ будет пользоваться раз доступно, у государства появляется возможность образовавшийся "профит" с процентов на кредит крутить и вливать, где то дыры латая, где то профит срубая.
Юрикам тоже будет проще, не нужно доказывать, что ты не по 115 закону бабло крутишь в шарманке. Градация процента с траншей будет гибкой, экономичной. Скорость расчетов возрастет, ну интеграции к банкам проще станут. Хотя возможно, юрики не заметят, как снятые ограничения с одного, наверняка увеличат налог, т.к контроль за карманами юрика вырастет в разы, а контролируя лучше, доить можно проще.
Ну да, в целом есть плюсы и минусы, как всегда.
А как в такой системе гипер-контроля...делать супер-профиты обычным ребятам? :/