Стратегия развития художника — это всегда уникальный узор. Я часто провожу параллель с американской мечтой, где всё зависит от тебя самого: ты хозяин своей судьбы, режиссёр своей жизни. В арт-среде действует тот же принцип — каждый художник может занять проактивную позицию, и от его усилий будет зависеть результат. Арт-среда настолько многообразна, что предлагает каждому художнику уникальные возможности для самореализации. Этот путь может развиваться в двух основных направлениях: институциональном и коммерческом. Подробнее рассказываю в этой статье. А сегодня хочу затронуть вариант развития коммерческого художника и продажу картин на Artfinder.Оглавление:Что такое Artfinder?Преимущества продажи картин в этой онлайн-галерееКак начать продавать на ArtfinderКак увеличить шансы на продажуКомиссияГде узнать подробнее про развитие художника в онлайн среде?Секретный канал для галерей, художников и арт-менеджеров:t.meYour art museБлог Марии Хилтунен (Седошенко) – куратора, искусствоведа и арт-менеджера. Помогаю строить карьеру в арт-среде. Обучение: @OnStudy_online_bot Инстаграм: @your_art_muse !!!Вопросы рекламы/сотрудничества только через почту masha.artmuse@gmail.comМария Хилтунен (Седошенко)Арт-Менеджер, Преподаватель образовательных программ для художниковЧто такое Artfinder?Artfinder – это международная онлайн-платформа, специализирующаяся на продаже оригинальных произведений искусства. Она объединяет художников со всего мира с коллекционерами и любителями искусства, позволяя творцам напрямую продавать свои работы без посредников.Преимущества продажи картин на ArtfinderМеждународная аудитория. Artfinder предоставляет доступ к широкому кругу покупателей со всего мира, что увеличивает шансы на продажу.Прямой контакт с покупателями. Художники могут общаться с потенциальными покупателями, узнавать их предпочтения и строить доверительные отношения.Поддержка и продвижение. Платформа активно продвигает художников через социальные сети, рассылки и специальные коллекции, что помогает увеличить видимость работ.Гибкость ценообразования. Художник сам устанавливает цену на свои работы, что позволяет контролировать доход.Как начать продавать на Artfinder?🔸Регистрация и создание профиля. Для начала необходимо зарегистрироваться на платформе и заполнить свой профиль. Важно указать все необходимые данные, чтобы создать профессиональное впечатление. Профиль должен включать биографию художника, описание стиля и подхода к созданию произведений искусства.В обучающей программе «Продажи и продвижение искусства для художника в России и за рубежом» я рассказываю как обходить блокировку, а также мы помогаем нашим студентам с регистрацией.🔸Загрузка работ. Artfinder принимает только оригинальные произведения искусства: картины, скульптуры, фотографии и т.д.Для каждой работы нужно добавить качественные фотографии, описание, размер, материалы, используемые техники и цену.🔸Заполнение профиля и загрузка работ. Важно грамотно заполнить профиль для поисковых систем, добавляя ключевые слова, которые помогут потенциальным покупателям найти картины. Регулярно обновляйте профиль, добавляйте новые работы и следите за актуальностью информации.Как увеличить шансы на продажу?Фотографии работ должны быть высокого качества, с хорошим освещением и минимальными искажениями.Участвуйте в тематических коллекциях и акциях, которые регулярно проводит Artfinder. Это увеличит видимость ваших работ.Взаимодействуйте с покупателями, отвечайте на вопросы, собирайте отзывы – это повысит доверие к вам как к художнику.Используйте социальные сети и другие каналы для привлечения внимания к вашему профилю на Artfinder. Делитесь ссылками на свои работы и рассказывайте о процессе их создания.Комиссии и выплатыArtfinder взимает комиссию с каждой проданной работы, которая варьируется в зависимости от типа подписки. Существуют разные уровни подписки, от базового до премиум, с различными условиями и преимуществами. Выплаты обычно осуществляются на PayPal или банковский счет в течение 14 дней после подтверждения покупки. Тут для художников из России есть свои нюансы, но они тоже решаемы) Подведем итогПродажа картин на Artfinder – это еще одна из возможностей для художников выйти на международный рынок и продавать свои картины. Для успешной работы на платформе важно понимать свою стратегию развития, и только опираясь на нее — действовать. #артсреда #художники #современноеискусство #продажакартин #галереидляхудожников Где узнать подробнее про развитие художника в онлайн среде?Узнать больше о стратегиях и других важных для художника темах вы можете из нашего бесплатного мини-курса «5 шагов к карьере мечты».На бесплатном курсе мы:— Разберем авторитетные площадки, региональные галереи и фестивали— Поймем, какие “правила игры” существуют в арт-среде: от этики до критики— Определимся с ценообразованием: как не занижать и не завышать цены на свои работы— Разберемся с основными медиумами, вашим посланием и идеями— Обозначим пути развития любого художника— Обсудим основные документы, которые необходимы для галерей.Найти наш бесплатный мини-курс можно по ссылке:onstudy.orgБесплатный мини-курс «5 шагов к карьере мечты»БЕСПЛАТНЫЙ МИНИ-КУРС КАК ПРОДАВАТЬ РАБОТЫ ПО 20 ТЫСЯЧ ЕВРО? 5 ШАГОВ К КАРЬЕРЕ МЕЧТЫ В АРТ-СРЕДЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС За 6 дней мини-курса мы: 01 Разберем авторитетные площадки, региональные галереи и фестивали 02 Поймем, какие "правила игры" существуют в арт-среде: от этики до критики 03 Определимся с ценообразованием: как не занимать и не завышать ценыПолезные материалы для чтения:Личный бренд художника: что такое, как развить, как продвигать, как повысить свой чек и продажи?Как художнику современного искусства стать востребованным в арт-средеКак составить портфолио работ художнику современного искусства: важные моменты, которые стоит учестьГде художники могут продавать свои картины в 2024: обзор онлайн-галерей, сравнение 18 международных и российских платформ по критериямСовременные художники: как попасть в комьюнити и быть у всех на слухуПаспорт художника: 5 ошибок, которые делают все художники в своем пакете документов при подаче в галерею