Все началось с того что я продавал телефон человеку через Авито,сделку осуществили,человек перевел нужную сумму мне через перевод,через 3 часа приходит сообщение от Т-Банка о том чтобы я вернул деньги тому кто купил у меня телефон якобы перевод был сделан по ошибке,я естественно отказался так как телефон был уже у него,через 3 дня прилетает ограничения личного кабинета и банк сообщил что вернёт деньги только через 35 день после закрытия счета,в итоге я решил написать жалобу в ЦБ чтобы убрали из их черного списка,в результате ЦБ пишет о 161 ФЗ что нужно урегулировать это с Т-Банком который меня туда и добавил,как выйти из данной ситуации и доказать свое честное имя ?
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Очередная отписка
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к подозрительной активности. Если ее замечаем, сразу принимаем меры.
Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию и все проверим.
может вы в треугольник попали с мошенниками с п2п, а может и не в один, если давно торгуете. А вообще вас вряд ли бы заблочили если вы жертва мошенников. Пишите претензии письменно если с вашей стороны точно все чисто
Куда писать в ЦБ или в Тинькофф в котором ответы по шаблону ?