Как дальше быть Т-Банк пожаловался на меня в ЦБ РФ?

Все началось с того что я продавал телефон человеку через Авито,сделку осуществили,человек перевел нужную сумму мне через перевод,через 3 часа приходит сообщение от Т-Банка о том чтобы я вернул деньги тому кто купил у меня телефон якобы перевод был сделан по ошибке,я естественно отказался так как телефон был уже у него,через 3 дня прилетает огранич…

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.


Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.


Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Очередная отписка

1
Ответить