Термин «лояльность» тут вообще не при чём. Речь ведь о скидках. О деньгах, которые получает покупатель за повторную покупку. «сделай А и получи за это В» — формула мотивации, но никак не лояльности.
А конкретно по этой затее: Visa стимулирует покупателей пользоваться картами Visa. Торговая точка выступает в роли инструмента. Но я уверен, многие ритейлеры поведутся просто по принципу «а вдруг конкуренты сделали и переманят наших клиентов». И только дополнительно проиграют на этом.
получивший скидку или балл лояльности от бренда. потом он опять придёт в этот магазин чтобы получить балл или купить со скидкой. т.е. станет лояльным этому бренду.
Термин «лояльность» тут вообще не при чём.
Речь ведь о скидках. О деньгах, которые получает покупатель за повторную покупку. «сделай А и получи за это В» — формула мотивации, но никак не лояльности.
А конкретно по этой затее: Visa стимулирует покупателей пользоваться картами Visa. Торговая точка выступает в роли инструмента. Но я уверен, многие ритейлеры поведутся просто по принципу «а вдруг конкуренты сделали и переманят наших клиентов». И только дополнительно проиграют на этом.
получивший скидку или балл лояльности от бренда. потом он опять придёт в этот магазин чтобы получить балл или купить со скидкой.
т.е. станет лояльным этому бренду.
И только дополнительно проиграют на этомА каким образом они дополнительно проиграют, если не секрет?