Как вести финансовый учёт для бизнеса? Сначала разберемся, что такое финучет и для чего он нужен. Финучет это управленческий учёт денежных средств для бизнеса. Когда он нужен ? Каждое утро , когда собственник бизнеса просматривает остатки денежных средств по счетам, определяет сколько и каким поставщикам заплатить, от каких покупателей ожидаем поступлений, когда выплатить зарплату персоналу. Для средних и крупных компаний эти функции передаются специальному подразделению - казначейство. Как вести финучет для малого бизнеса: 1) Старый добрый Excel, но к нему нужен профессионал финансовый аналитик; 2) Управленческая бухгалтерия в 1с например, но это бизнес не всегда потянет, обычно бухгалтера ведут только учёт для уплаты налогов; 3) Онлайн сервисы, при всех плюсах есть два существенных минуса, первый - весь учёт хранится на внешних серверах, значит теоретически Ваши данные по спец. запросу могут быть доступны компетентным лицам, второй - суровые тарифы для малого бизнеса; 4) Бесплатная программа для микробизнеса Cash Balance + Что она может: регистрировать все денежные мультивалютные транзакции, проводить переоценку счетов, показывать денежную позицию, строить автоматически отчёты движения денежных средств в Excel, вести учёт входящих и исходящих счетов и много другое. Данные хранятся локально на компьютере в формате MS Access. Скачать бесплатно программу можно здесь