Очередной болезненный урок от инвестора или как не нужно привлекать инвестиции

Всем привет, я Денис. Долгое время я работал в разных больших компаниях. Продавал рекламу в Google. Строил e-commerce Mars. Развивал Додо Пиццу в России и на других рынках. В 2022 году я уехал из России и запустил свой бизнес в Амстердаме.

Очередной болезненный урок от инвестора или как не нужно привлекать инвестиции
1313
22
11

Обнадёживающе. Предстоит пройти этот путь - надо $250K на разработку и запуск, и в целом с обороткой - $1M.
Нет продукта, нет выручки, но есть продуктовые кейсы разработанные мною для других компаний, занимающих более 50% рынка (промпродукт - автобоксы).
Рынок вырос пока в два раза, с 50т.шт/год ($10М) до 100т.шт/год ($20М) и будет расти вслед за ростом внутреннего туризма.
Аналитика маркетплейсов - открытая (они сейчас забрали уже до 30% рынка и дальше - будет больше) и подтвердить всё - не проблема.
Могу тупо количеством-качеством дизайна (локальное решение) задавить до 90% рынка, но есть и вариант увеличения последнего в разы (большое видение) - решив боли клиентов, не только горячих.
Команда с большим опытом есть.
...с весны лежит статья по теме, всё не решаюсь опубликовать (это первый пост на ресурсе).

Ответить

Ничего не понятно, но очень интересно ;)

Ответить