6 признаков, что вашей компании нужна Agile-трансформация
Современный рынок требует от компаний гибкости и способности быстро адаптироваться к изменениям 🔄, именно поэтому Agile-трансформация становится актуальной для многих компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и продуктивность.
Но как понять, что вашей компании это действительно нужно?🤔
👉 Читайте в нашей статье https://agilelab.org/blog/6-signs-for-agile-transformation
Современный маркетолог тратит до 30 часов в неделю на рутинные задачи. При средней зарплате в 400,000 рублей это означает, что 120,000 рублей ежемесячно уходит на работу, которую можно автоматизировать. В масштабах отдела из 5 человек потери достигают 600,000 рублей каждый месяц. И это только прямые финансовые потери, не считая упущенных возможност…
Вы точно знаете хотя бы одного эксперта, который "строит личный бренд", но клиентов у него нет. Он пишет посты, выходит в эфиры, даже ведет Telegram… но вместо продаж получает лайки от коллег. Почему так? Потому что личный бренд — это не просто контент, а система, которая либо работает на вас, либо забирает ваше время без отдачи. Как сделать так, ч…
По данным последнего отчета McKinsey Global Survey, 93% руководителей по всему миру ожидают существенные изменения в бизнес-моделях своих компаний в ближайшие пять лет. При этом только 15% уверены, что их организации готовы к этим изменениям. Разберем, какие вызовы стоят перед бизнесом сегодня и как на них реагировать.
Чтобы фрилансеру успешно привлекать платежеспособных клиентов, нужно создать простую инструкцию по использованию своих услуг и объяснить клиентам, на понятном им языке, что вы им предлагаете.
В этой статье я подробно расскажу, что именно нужно сделать, предоставлю пошаговый план действий и приведу примеры.
Agile — не панацея. Далеко не всем будет комфортно работать по этой методологии, как бы ни хотелось. И дело не только в нише и даже не в продукте компании, а в руководителях и сотрудниках. В статье рассказываю, когда Agile вас точно не спасет и почему.