сколько воды налили! жуть. исследование так себе, но выводы в итоге смогли сделать неплохие, пусть и слегка с контекстом напутали - на такой мелкой и случайной выборке оно вполне объяснимо. так что: 1) аналитик у вас - молодец (хотя выводы надо было бы структурировать получше) 2) в команде нужен хороший исследователь/маркетолог, который занимался бы разработкой исследований и собирал бы респондентов, сейчас это сделано очень дилетантски 3) копирайтера надо менять, это прям маст ду: нужно уметь соотносить длину и ценность текста, структурировать его, удерживая внимание читателя (вряд ли больше 4 человек, оставивших комментарии, дочитали его до конца), а еще, last but not least - что со стилистикой и логикой? "физический смысл"?? что это? )) " структурированное скорее будут использовать HR-менеджеры и журналисты, а неструктурированное — антропологи и психологи" - правда? здесь написаны просто рэндомом выбранные профессии? ))) или это личный опыт? ))))) да, и рассказывать в "исследовании" почему оно сделано на коленке и о том, что у вас нет релевантной выборки и даже доступа к ней - это не очень умно с точки зрения пиара. так что: 4) хорошо бы пиарщика еще в команду на такие тексты ;)
зы. самый главный вывод, имхо, это тот, который был очевиден и без исследования: "Обычно контрагенты не обращают внимания на то, какой счет находится на другой стороне." - это касается и МСБ, и корпов в большинстве своем: в бухгалтерии/финдепах счетами занимаются совсем не лпры, и редко кто заморачивается кроме случаев с тендерами и госконтрактами, описанными выше. как у малого бизнеса, так и в корпах это происходит только в случаях очень долгого и близкого сотрудничества с каким-то клиентом и при соответствующих разрешениях/приказах сверху.
сколько воды налили! жуть.
исследование так себе, но выводы в итоге смогли сделать неплохие, пусть и слегка с контекстом напутали - на такой мелкой и случайной выборке оно вполне объяснимо.
так что:
1) аналитик у вас - молодец (хотя выводы надо было бы структурировать получше)
2) в команде нужен хороший исследователь/маркетолог, который занимался бы разработкой исследований и собирал бы респондентов, сейчас это сделано очень дилетантски
3) копирайтера надо менять, это прям маст ду: нужно уметь соотносить длину и ценность текста, структурировать его, удерживая внимание читателя (вряд ли больше 4 человек, оставивших комментарии, дочитали его до конца), а еще, last but not least - что со стилистикой и логикой? "физический смысл"?? что это? ))
" структурированное скорее будут использовать HR-менеджеры и журналисты, а неструктурированное — антропологи и психологи"
- правда? здесь написаны просто рэндомом выбранные профессии? ))) или это личный опыт? )))))
да, и рассказывать в "исследовании" почему оно сделано на коленке и о том, что у вас нет релевантной выборки и даже доступа к ней - это не очень умно с точки зрения пиара.
так что:
4) хорошо бы пиарщика еще в команду на такие тексты ;)
зы. самый главный вывод, имхо, это тот, который был очевиден и без исследования: "Обычно контрагенты не обращают внимания на то, какой счет находится на другой стороне." - это касается и МСБ, и корпов в большинстве своем: в бухгалтерии/финдепах счетами занимаются совсем не лпры, и редко кто заморачивается кроме случаев с тендерами и госконтрактами, описанными выше. как у малого бизнеса, так и в корпах это происходит только в случаях очень долгого и близкого сотрудничества с каким-то клиентом и при соответствующих разрешениях/приказах сверху.