Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
отсылка на Уолл-стрит, конечно, не совсем актуальна, ведь дело не только в харизме. Скорее дело в вашей уверенности, что идея выгорит. А не сгорит в итоге :D
Вы правы, дело не только в харизме. Все же знают эту статистику, что 80% стартапов умирают в первый год работы...
Так что тут нужно вооружиться аналитикой и предоставить не только красивого себя, но и красивые цифры)
Одной уверенности мало. Инвестору нужны конкретные цифры, а с этим, как раз, может помочь качественная аналитика