Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
Довольно поверхностная статья, просто перечислили гору метрик, не рассказали толком, ни как их считать, ни как отчет подготовить.
У меня и не было цели рассказывать, как считаются метрики. Я полагаю, что если человек занимается бизнесом, то он в состоянии сам разобраться. Я хотел рассказать, какие из этих метрик и почему важны для многих инвесторов и на что обратить внимание при подготовке инвест-отчета.