Про агрегаторы. Считаю, агрегатор, хоть и приятен для потребителя-зло для рынка. В таких условиях Рынок в итоге загоняет себя в угол: люди хотят дешёвую цену, забывая про то, что это чей-то заработок, не задумываясь о ценности труда и ресурсов. Компании в своём желании занять рынок - демпингуют. Снижение цен приводит к снижению стоимости заработной платы. В итоге люди зарабатывают меньше. Меньше зарабатывают - меньше тратят; компании, что бы сделать свои услуги доступными для основной части населения, которая не может платит больше- снижают цены. Круг замыкается, экономика сокращается. Для большинства людей на данный момент это означает ограничение в доходах. В итоге- зарабатывает один игрок на рынке, но в перспективе - сжимается экономика. Мы ещё не осознаем это, но уже сейчас это сильно влияет на Доходы/ расходы , хотя, конечно, на фоне сокращений в связи с Covid- это не так заметно.
Как-то однобоко. Потребители такие же участники рынка, как и бизнес. Пассажиры такси меньше тратят на транспорт, значит могут больше тратить в других местах. То есть, есть условная тыща на пятницу вечер - раньше был бы пивас на лавочке в парке, потому что домой еще как-то добираться надо на охуевших бомбилах, а сейчас эти деньги уйдут в бар.
А вот этот вот пассаж "люди хотят дешёвую цену, забывая про то, что это чей-то заработок" это благотворительные басни какие-то. У людей есть определенная потребность, и тот кто ее удовлетворит попросив взамен меньше энергии, тот и победил.
Ну это же лютый треш. Ровно обратно: повышаются зарплаты - повышаются доходы - растут цены, зарплаты на хватает. Я не к тому, что такая позиция верна, а к тому, что и описанное тоже бред, вещи чуток сложнее работают.
Про агрегаторы. Считаю, агрегатор, хоть и приятен для потребителя-зло для рынка. В таких условиях Рынок в итоге загоняет себя в угол: люди хотят дешёвую цену, забывая про то, что это чей-то заработок, не задумываясь о ценности труда и ресурсов. Компании в своём желании занять рынок - демпингуют. Снижение цен приводит к снижению стоимости заработной платы. В итоге люди зарабатывают меньше. Меньше зарабатывают - меньше тратят; компании, что бы сделать свои услуги доступными для основной части населения, которая не может платит больше- снижают цены. Круг замыкается, экономика сокращается. Для большинства людей на данный момент это означает ограничение в доходах. В итоге- зарабатывает один игрок на рынке, но в перспективе - сжимается экономика. Мы ещё не осознаем это, но уже сейчас это сильно влияет на Доходы/ расходы , хотя, конечно, на фоне сокращений в связи с Covid- это не так заметно.
Как-то однобоко.
Потребители такие же участники рынка, как и бизнес.
Пассажиры такси меньше тратят на транспорт, значит могут больше тратить в других местах.
То есть, есть условная тыща на пятницу вечер - раньше был бы пивас на лавочке в парке, потому что домой еще как-то добираться надо на охуевших бомбилах, а сейчас эти деньги уйдут в бар.
А вот этот вот пассаж "люди хотят дешёвую цену, забывая про то, что это чей-то заработок" это благотворительные басни какие-то. У людей есть определенная потребность, и тот кто ее удовлетворит попросив взамен меньше энергии, тот и победил.
Комментарий недоступен
Ну это же лютый треш. Ровно обратно: повышаются зарплаты - повышаются доходы - растут цены, зарплаты на хватает. Я не к тому, что такая позиция верна, а к тому, что и описанное тоже бред, вещи чуток сложнее работают.