Цена потерь

В последнее время компании все чаще обращают внимание на заявки, поступающие через рекламу. Они заказывают контекстную рекламу в Яндекс.Директ, развивают свои страницы в ВКонтакте и используют другие платформы. Однако акцент делается лишь на тех клиентах, которые приходят с рекламы.

Мы проводим беглые аудиты, чтобы понять сильные и слабые стороны бизнеса. Анализируем, что можно учесть при внедрении новых систем, и усиливаем существующие процессы: скрипты, скорость реакции и так далее. Во время очередного аудита мы обнаруживаем, что на указанные на сайте телефоны трубку никто не берет, на WhatsApp отвечают спустя час, в ВКонтакте игнорируют сообщения целые сутки. Телеграм-каналов нет, Instagram давно заброшен, а на электронные письма никто не отвечает. При этом средний чек у компании составляет от 50 до 70 тысяч рублей.

Когда мы показываем собственнику, сколько он теряет из-за текущих попыток связаться с потенциальными клиентами, реакция бывает разной. Кто-то недоумевает и говорит, что такого быть не может, а кто-то признает наличие ошибок. Парадокс в том, что цена упущенных клиентов за месяц может многократно превышать стоимость внедрения CRM-системы. По крайней мере, после внедрения не будет теряться так много заявок.

Рассматривая стоимость внедрения системы, важно понимать, сколько компания сможет сэкономить на потерянных и действующих клиентах, а не только заработать на привлечении новых.

Цена потерь
Начать дискуссию