Приехал к клиенту проводить обучение #amoCRM. Стою, ожидаю и мимо проезжает мамочка с ребенком, ребенок едет на самокате, а за ним идет его мама. Ребенок скидывает с головы панамку говорит: "Не хочу, жарко!", а мамочка подбирает панамку и причитает. Дальше они приезжают пару метров и ребенок опять кричит: "Отдай панамку!" и стучит по голове: "Вот с…
Однажды мы внедрили #amoCRM систему и обучили менеджеров для одной компании и, придя через неделю, я понял, что 50% менеджеров пользуются системой, а остальная половина нет. Я спрашиваю по какой причине они не пользуются СРМ, на что ответ был простой: «Нам неудобно, поэтому мы не хотим».
Сегодня внедрение CRM-систем стало общепринятой практикой, особенно учитывая огромное количество рекламы и предложений в этой области. Однако не всем ясно, что это такое и почему оно необходимо.