Банки «Яндекса», Ozon и Wildberries заняли 40% рынка электронных платежей — ЦБ

Три года назад их доля составляла 2%.

Фото РБК
3737
11
11

Все равно эти маркетплейсы не могут конкурировать с банками. У маркетплейсов электронная торговля - это единственный путь к увеличению капитализации. А у топ-банков e-commerce и платежи не основная деятельность. Они только со вкладов граждан больше заработают, чем весь e-commerce вместе взятый. Просто топ-банки в России привыкли, что им все дороги открыты и не готовы ни с кем конкурировать ни в какой плоскости.

5
Ответить

Ну теперь они как и банки начали выдавать кредиты и "рассрочки" под 95% годовых (озон банк). Банкам такие проценты и не снились )))

1
Ответить