У меня заблокировали счёт с большой суммой денег из-за якобы подозрительных действий. Счёт был заблокирован сразу, как только я попыталась снять деньги оттуда, чтобы перевести деньги юнистримом. Дозвонилась до поддержки, было очень много уточняющих вопросов и воды. По итогу меня перенаправили в чат, чтобы я прислала скрины доказательства того, что…
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги.
Вы нам позвонили 22 октября, но мы не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно, без влияния мошенников, поэтому не сняли ограничения. Вопросы задавали в целях безопасности. Простите, если возникло недопонимание. Попросили прислать некоторую информацию для дополнительной проверки в чат банка, вы прислали её.
Мы связались с вами 23 октября повторно, всё проверили и сразу сняли блокировку.
В поддержке должны были сработать более оперативно, вы правы. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.