А между тем для 62% опрошенных доверие – главный фактор в выборе, с каким брендом общаться. 48,6% опрошенных заявили, что всегда или, как минимум, часто ставят под сомнение подлинность информации – как коммерческой, так и просто новостной, причем 59,9% сказали, что недоверие к онлайн-контенту усилилось по сравнению с прошлыми годами. Исследование Accenture показало, что 38% опрошенных видели в 2023 году в Сети не соответствующие действительности продуктовые обзоры. И не удивительно, что 52,8% респондентов все с большим недоверием относятся к подобной недобросовестной рекламе и раздражаются, видя ее. Это же относится и к показу изображений и даже к рекламе сайтов. Люди все чаще спрашивают себя: а не фейк ли все это? В случае с визуальной рекламой 90% респондентов хотят знать, сгенерированная это картинка или реальная фотография, а 87% - примерно те же – всегда предпочитают подлинное фото, чем ИИ-фейк.