Сергей Канцеров

+187
с 2020

Подписывайтесь на телеграм-канал Dsight с аналитикой технологических рынков: https://t.me/dsight_media

50 подписчиков
27 подписок
Предпринимательство внутри: как корпорации поддерживают проекты сотрудников

Внутреннее предпринимательство - один из инструментов развития инноваций в крупных компаниях наряду с инкубаторами, акселераторами, конкурсами, хакатонами, M&A и инвестициями. Dsight провели опрос среди представителей корпораций в рамках ежегодного исследования “

1
5 трендов страхования грузоперевозок

В условиях глобализации и возрастающей сложности логистических цепочек, страхование грузов приобретает всё большее значение для обеспечения стабильности и надёжности международной торговли. Исследование, проведенное Dsight, выявляет ключевые глобальные тренды, которые помогут индустрии ответить н…

1
Какие из "забытых" инвесторами индустрий стартапов заявят о себе в 2024-м?

Dsight изучил публикацию Семена Дукача, сооснователя венчурной компании

1
Почему кибербез-стартапы не привлекают инвестиции?
Почему кибербез-стартапы не привлекают инвестиции?
Как ритейлеры зарабатывают на продаже данных своим партнерам?
Как ритейлеры зарабатывают на продаже данных своим партнерам?
3 инструмента для оценки выручки конкурентов от I2BF Global Ventures
3 инструмента для оценки выручки конкурентов от I2BF Global Ventures
PitchBook VC Dealmaking Indicator: что показывает и зачем?
У PitchBook есть метрика — VC Dealmaking Indicator, использующая данные о сделках для количественной оценки того, насколько благоприятна среда привлечения финансирования для стартапов или инвесторов.
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СТАРТАПОВ В ИЮЛЕ 2023
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СТАРТАПОВ В ИЮЛЕ 2023
10+ причин развивать стартап в Сербии
10+ причин развивать стартап в Сербии
1
Акселераторы и инкубаторы Восточной/Центральной Европы
Акселераторы и инкубаторы Восточной/Центральной Европы
1
5 трендов программ лояльности в b2b
Фото от freepic
1
Как изучают клиентов в 21 веке: что такое нейромаркетинг и почему его все используют
Как изучают клиентов в 21 веке: что такое нейромаркетинг и почему его все используют