Иностранные стартапы в России: что нужно знать для успешного запуска

Если погрузиться в статистику успешного выживания стартапов на российском рынке, то можно обнаружить весьма внушительный процент провалившихся бизнесов.

Казалось бы, почему такое может произойти? Ведь бизнесы, построенные на свежих и уникальных идеях, целью которых является облегчение жизни человека, должны пользоваться невероятным успехом? Особенно, если компания заняла успешные позиции в какой-то стране и видящий возможности предприниматель решил повторить подобный успех в России.

Тут за дело и должны браться маркетологи, изучающие и анализирующие покупательские привычки и поведение в нашей стране.

Иностранные стартапы в России: что нужно знать для успешного запуска

Ввиду разницы в мышлении, менталитете, культуре, экономике, бизнес, имеющий огромную популярность заграницей, может со свистом провалиться на российском рынке. Задача маркетологов – найти наиболее эффективный способ, чтобы показать нашему покупателю, что данная инновация безопасна и даже когда-то в той или иной мере присутствовала у нас в прошлом, поэтому этим можно пользоваться/покупать во благо себе.

Иностранные стартапы в России: что нужно знать для успешного запуска

Также среди покупателей есть те, кто очень открыт к инновациям и быстро их принимает, есть те, кому нужно больше времени присмотреться и увидеть как другие активно пользуются новым изобретением, есть те, кто сначала очень активно отрицают и бойкотируют что-то новое и только спустя очень большой промежуток времени готовы поэкспериментировать. Понимая это, собственник совместно с маркетологом могут проанализировать бизнес и разработать стратегию для успешной адаптации дела под менталитет и мышление покупателя в России.

На мой взгляд, бизнес Клуб Прокрастинаторов может найти большой отклик в нашей стране. Я вижу большой спрос от покупателей на общение, нетворкинг, мастермайнды, клубы по интересам, а тут еще, вдобавок, можно сдвинуть старые проекты с мертвой точки.

Постепенный выкуп домов, по-моему мнению, также очень тепло воспримется нашим покупателем в связи с нынешними условиями по ипотеке. Тут вопрос лишь к самой реализации, условиям, юридическим аспектам для России.

Также будут пользоваться спросом офисы на заднем дворе, как прекрасное место не только для работы, но и, например, игр в приставку, особенно, если на участке уже есть баня и хочется чего-то нового.

Квартира-трансформер также будет популярной в нашей стране, особенно в Москве, в виду высокой стоимости жилья. У вертикального замледелия, сити-фермерства есть большие плюсы.

Моя дочь в этом году пошла в первый класс и им показывают, как дома выращивать помидоры и зелень. Я анализировала данный вид бизнеса и считаю, что та польза, которую он несет и те деньги, которые продавец запрашивает за эту пользу – полностью друг другу не соответствуют. На мой взгляд, у этого бизнеса есть будущее при условии повышения стоимости продукта в виду высокой пользы и рисков.

Аренда дома с неизвестным местоположением не будет пользоваться популярностью в виду того, что наш покупатель хочет определенности и понимания по поводу даже временного жилья.

Идея с Бразильскими пирожками тоже может не прижиться, несмотря на теплые отношения между нашими странами. Причина в том, что в России есть свое устоявшееся понимание пирожка, которое является неотъемлемой частью культуры, поэтому для нашего покупателя родной пирожок всегда будет ближе.

Автомобильная комната страха, на мой взгляд, не будет востребована в связи с тем, что в нашей культуре нет такого чествования праздника Хэллоуина.

Также наблюдается тенденция, что нашему покупателю все больше хочется быть частью чего-то доброго, теплого, успокаивающего.

В прошлой публикации поделилась информацией о том, как провести анализ реального положения дел в бизнесе?

Все еще сомневаетесь, нужна ли консультация для определения эффективной стратегии, основанной на знаниях и опыте, для устойчивого роста вашего бизнеса? На моем сайте есть информация о том, кому она нужна и какой результат вы получите.

11
2 комментария

Стартапам чивойта не повезло... А все остальные бизнесы тут просто процветают!

Успешный запуск иностранного стартапа в России требует тщательной подготовки, адаптации и понимания специфики местного рынка.