Оценка сервиса Asana выросла на $2 млрд после прямого листинга — до $5,2 млрд

Предварительная справочная стоимость компании достигала $3,2 млрд.

1010

Это очень мутная контора получается.
Илон со своими мыльными пузырями просто ребенок по сравнению с ними.
Если посмотреть на их Демо то рождается огромное количество вопросов.

https://www.youtube.com/watch?v=IMAFWVLGFyw

1 Как проверить  процестрекинг по отделам и как он имунизирует такск-факап по звеньям кроме дедлайнов и маяков? 
2 Нет систем модуляции ценности продвижения  продуктовых групп как у Call-С так и у CSS.
3 Где инструменты портерта персонажа  для продуктовых компаний ?
4 Lifetime Unit кто контролирует и автоматизирует как у Skywalker  CRM  например. 
5 Сколько бабла они из вас вынут за доработки доп функционала ? и еще 2000 вопросов. 

Как итог - как им столько бабла дали ?!??!?!?!?!?  
Просто  очередной пузырь отмывка бабла. 
Тот момент когда гордишься тем что ты умеешь в эксель делать, но за это не платят миллиарды )))

Ответить

Судя по всему, Вы хорошо разбираетесь в PMS. Какой один продукт SaaS можете порекомендовать, чтобы все в одном флаконе.

Ответить