на разработку национальной автомобильной платформы запланировали выделить из бюджета - вижу у многих тут иронию, но думаю это излишне, в последнее время многое изменилось в управленческих сферах, так что я думаю из этого должно что то выйти. Другое дело, что и людей нужно назначить на это дело талантливых.
а зачем нужна "национальная автомобильная платформа"? в чем ее крутость и преимущество перед просто автомобильной платформой? если дело на столько перспективное - может НАМИ просто привлечет деньги от инвесторов, слышал инвесторы любят перспективные проекты и возможность на них заработать, а если дело неперспективное - может и не надо им заниматься?
на разработку национальной автомобильной платформы запланировали выделить из бюджета - вижу у многих тут иронию, но думаю это излишне, в последнее время многое изменилось в управленческих сферах, так что я думаю из этого должно что то выйти. Другое дело, что и людей нужно назначить на это дело талантливых.
Выдвигаем тебя
а зачем нужна "национальная автомобильная платформа"? в чем ее крутость и преимущество перед просто автомобильной платформой? если дело на столько перспективное - может НАМИ просто привлечет деньги от инвесторов, слышал инвесторы любят перспективные проекты и возможность на них заработать, а если дело неперспективное - может и не надо им заниматься?
Выйдет то что обычно и выходит в таких случах-отходы жизнедеятельности.
бот, у тебя цитата отвалилась, багрепорт напиши
Как обычно, громкие заявления, а что на деле будет неизвестно)) Вспомните, сколько таких проектов уже было?