Деньги пришли, я перекинул на свой вклад в другом банке, и карту сразу заблокировали по ФЗ 115. Немного потерявшись и испугавшись(признаю), я пошёл в поддержку, чтобы выяснить, что мне делать. Ребята запросили документы от контрагента (то есть человека, который перевёл мне деньги).
После продолжительного диалога с поддержкой уже сайта, выясняется, что их провайдер использовали п2п шлюз и документы о человеке, который переводил деньги, предоставить никак не сможет.
Окей, иду в поддержку Альфы, описываю всю ситуацию, прикрепляю скрины с доказательством продажи... просят доехать до отделения и написать заявление от руки. Приехал, написал, жду три рабочих дня... тишина. Ещё два... тишина. В итоге сам написал и получил ответ от работника поддержки в пассивно-агрессивной форме, который наотрез отказался со мной беседовать и кидался одной фразой, что мне в разблокировке отказано и точка.
При этом, в самом отделении мне говорили, что я смогу написать второй раз заявление и объяснить этот грёбанный (накипело) платёж. Потом в поддержку пришёл новый (более адекватный) сотрудник и предложил объяснить ещё раз платежи, но я уже не знаю как правильно делать.
Один из любимых банков терять не хочется, тем-более по ФЗ-115, хотя никакими обменами незаконными не занимался, а просто продал игровой скин, наткнувшись на косяк провайдера.такие дела, к Альфе всё равно вопросы есть, но такова жизнь.
ps: прекрасно понимаю, что эти проблемы кажутся немного детскими, но я это чуть ли не последний шанс, чтобы вернуть карту. Дальше только если по судам таскаться, но это лишние деньги, время и всё из-за продажи игрового СКИНА. Подскажите как поступить плиз
Данил, возвращаемся с ответом.
Приняли решение пойти навстречу, поэтому ограничения сняли.
Также написали в личку рекомендации по поводу того, как не попасть под ограничения снова.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌