ЮMoney блокируют средства без причины

Сегодня хотел вывести свои средства с сервиса ЮMoney, но мой аккаунт оказался заблокирован. На почте лежит письмо с сообщением: "Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса". Хотя никаких правил я не нарушал. Аккаунт у меня с идентификацией через Сбер ID. Написал обращение им на почту, но они не торопятся его рассматривать. Номер об…

Здравствуйте, нашли ваше обращение. Всё проверим и вернёмся с комментарием.

Возвращаемся с ответом. Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и начинаем проверку кошелька, если видим что-то подозрительное. Все возможные причины блокировки в Соглашении (п. 4.19): https://yoomoney.ru/page?id=522764.
Иногда без проверки не обойтись, просим следовать инструкциям из писем. И надеемся на понимание — о результате пишем на почту.