Здравствуйте. Сначала мы подключаем к диалогу бота, он помогает собрать информацию о проблеме и передать ее нужному специалисту. Часто бот может решить вопрос пользователя без помощи сотрудника. Если бот не справляется, он подключает необходимого сотрудника. Благодаря ботам нам удается быстрее обрабатывать обращения пользователей.
Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разбираем каждый случай. Мы рады разобраться в ситуации и помочь, но рассказать детали можем только владельцу профиля. Владелец может написать нам самостоятельно. Мы обязательно все проверим и поможем. Также можно поискать информацию в разделе «Помощь», там мы постарались ответить на самые частые вопросы: https://support.avito.ru.
Проблемы действительно множатся, и ситуация только ухудшается. Я уже три дня пытаюсь донести до вашей поддержки, что услуги работают некорректно. Вместо реальной помощи я получаю отписки и шаблонные ответы от ботов, которые не решают ни одной из моих проблем.
Ваши рекомендации «очистить кеш», «проверить браузер» и «обновить приложение» звучат как насмешка, когда я предоставляю прямые доказательства технических сбоев. Однако ни одно из моих обращений не было решено адекватно.
Ваши пользователи оплачивают услуги, рассчитывая на стабильность и качественную поддержку. В текущей ситуации это становится бессмысленной тратой времени и денег. Хотелось бы услышать конкретные шаги по решению этих вопросов, а не очередные стандартные фразы.
Ссылка на обсуждение в VC.ru — это не помощь. Я уже публикую статьи с описанием проблемы, и такие случаи только подрывают доверие к вашему сервису. Начните действовать, а не отговариваться.
Здравствуйте. Сначала мы подключаем к диалогу бота, он помогает собрать информацию о проблеме и передать ее нужному специалисту. Часто бот может решить вопрос пользователя без помощи сотрудника. Если бот не справляется, он подключает необходимого сотрудника. Благодаря ботам нам удается быстрее обрабатывать обращения пользователей.
Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разбираем каждый случай. Мы рады разобраться в ситуации и помочь, но рассказать детали можем только владельцу профиля. Владелец может написать нам самостоятельно. Мы обязательно все проверим и поможем. Также можно поискать информацию в разделе «Помощь», там мы постарались ответить на самые частые вопросы: https://support.avito.ru.
Проблемы действительно множатся, и ситуация только ухудшается. Я уже три дня пытаюсь донести до вашей поддержки, что услуги работают некорректно. Вместо реальной помощи я получаю отписки и шаблонные ответы от ботов, которые не решают ни одной из моих проблем.
Ваши рекомендации «очистить кеш», «проверить браузер» и «обновить приложение» звучат как насмешка, когда я предоставляю прямые доказательства технических сбоев. Однако ни одно из моих обращений не было решено адекватно.
Ваши пользователи оплачивают услуги, рассчитывая на стабильность и качественную поддержку. В текущей ситуации это становится бессмысленной тратой времени и денег. Хотелось бы услышать конкретные шаги по решению этих вопросов, а не очередные стандартные фразы.
Ссылка на обсуждение в VC.ru — это не помощь. Я уже публикую статьи с описанием проблемы, и такие случаи только подрывают доверие к вашему сервису. Начните действовать, а не отговариваться.