В последние годы мир стал мобильным, как никогда раньше. Клиенты почти всегда под рукой держат смартфон, а значит, с ним и быстрый доступ к любимым мессенджерам. Исследования показывают, что современные пользователи хотят общаться с брендами так же просто и непринужденно, как с друзьями или семьей. Вот тут и входят в игру WhatsApp и Telegram — мессенджеры, которые стали идеальными каналами для общения, благодаря простоте, привычности и доступности. В этой статье разберёмся, почему эти платформы заняли такие сильные позиции и как бизнесу использовать их возможности на полную мощность.
Простота и удобство для клиентов
WhatsApp и Telegram удобны потому, что они позволяют общаться буквально в два клика. Не нужно заходить на сайт компании или отправлять электронное письмо, а это значит, что клиент может получить ответы на свои вопросы быстро и без лишних усилий. Когда у человека есть выбор между длинным телефонным разговором или быстрым сообщением в WhatsApp, многие выбирают второе. Этот «ленивый» подход действительно ценится: с мессенджером не нужно подстраиваться под рабочие часы, долго объяснять проблему или ждать, пока оператор освободится.
Как это может использовать бизнес? Настроив интеграцию мессенджера в CRM, вы сможете оперативно отвечать на запросы клиентов. Более того, история сообщений сохраняется, и сотрудники всегда могут вернуться к предыдущим беседам и предоставить более персонализированный сервис.
Почему WhatsApp и Telegram стали основными каналами для связи с клиентами? Потому что вайбер - всё. И всё, единственная причина.
По опыту: 90% WA, 10% Телега.