@alfabank Сегодня активных клиентов явно станет меньше. Списывать по 6000 руб. за обслуживание обычной дебетовой (не премиум, не платинум) карты, которой не пользуется клиент – это однозначно ТОП-100. Был с Альфа банком 10 лет, без нареканий. Но это просто фэил. Без комментариев.
Только вчера решил карту оформить Альфы, часто у них такое?
По мнению банка ты должен каждый день заходить на их сайт и проверять огромную пдфку на наличие изменений условий обслуживания.
Я не шучу.
Даже если будет выгодно - я к ним принципиально не пойду из-за кучи спам-звонков, которыми меня осаждают. Забавно, конечно, что я даже не был их клиентом, а они всё равно умудрились испортить отношение к себе.
за каждый чих - комиссия, хотя сейчас устами Урганта обещают что обслуживание карты бесплатное навсегда
Готовься, что с первых дней от их имени будут мошенники звонить.
Да) полная лажа у них в обслуживании)
Мне разок досталось, я относительно давно их клиентка, проблему тогда решили в мою пользу. В ~2017 при переходе на Комфорт списали комиссию за первый месяц, хотя в чате клялись, что комиссии не будет при выполнении условий. Деньги вернули по итогу и извинились. Но верю теперь тарифам, а не чату. В остальном полет нормальный (есть самая дешевая Аэрофлот, премиум тревел, next, две 100 дней и бесплатная красная для $/€).
Комментарий недоступен
за 2 месяца второй раз
Держу альфу для онлайн оплат, не больше 3-4 тысяч - полет нормальный, уже год где-то. Кэшбек неплохой.