Аналитика уровня БОГ. Вы когда делаете аналитику, нужно сравниать всех по всем параметрам и наглядно показывать, а не отрывками только то, что вы решили. Ну и давайть оценку в минус, это что-то новое в "аналитике" :)
Да еще и не просто оценки давать, так еще и давать в десятых долях, то есть вам не хватает шкалы от 0 до 10, вы делаете шкалу от -10 и -20, так еще и этого не хватает, вы делаете шаг в 0.1? Вы прикалываетесь?
Основная проблема это давать синтетический кейс без привязки к реальному процессу ведения бизнеса, неужели считаете, что по описанным кейсам можно выбрать какой-либо сервис?
Где даже обычное сравнение по цене всех сервисов? Кейс с несколькими юр лицами, а вы много МСБ знаете, у которых больше чем 1 юр лицо, даже более того, больше чем 1 счет в банке?
С таким подходом еще бы добавили ORACLE, SAP, MS SharePoint, Bitrix и т.д. в сравнение, откуда эти сервисы вообще нашли, половину теоретически не слышал... Взять продукты которые изначально сделаны для 1С и сравнивать с облачными для новичков, а потом отбрасывать их, потому что они сложные... ну вы серьезно?
Если сравниваете поддержку, нужно всем задавать ровно одинаковый вопрос с одниковым текстом, а не с разными формулировками.
Пока что это называется не аналитика, а "загуглил сервисы, зарегистрировался и решил написать об этом статью, что нравится, а что нет".
Аналитика уровня БОГ.
Вы когда делаете аналитику, нужно сравниать всех по всем параметрам и наглядно показывать, а не отрывками только то, что вы решили. Ну и давайть оценку в минус, это что-то новое в "аналитике" :)
Да еще и не просто оценки давать, так еще и давать в десятых долях, то есть вам не хватает шкалы от 0 до 10, вы делаете шкалу от -10 и -20, так еще и этого не хватает, вы делаете шаг в 0.1? Вы прикалываетесь?
Основная проблема это давать синтетический кейс без привязки к реальному процессу ведения бизнеса, неужели считаете, что по описанным кейсам можно выбрать какой-либо сервис?
Где даже обычное сравнение по цене всех сервисов?
Кейс с несколькими юр лицами, а вы много МСБ знаете, у которых больше чем 1 юр лицо, даже более того, больше чем 1 счет в банке?
С таким подходом еще бы добавили ORACLE, SAP, MS SharePoint, Bitrix и т.д. в сравнение, откуда эти сервисы вообще нашли, половину теоретически не слышал...
Взять продукты которые изначально сделаны для 1С и сравнивать с облачными для новичков, а потом отбрасывать их, потому что они сложные... ну вы серьезно?
Если сравниваете поддержку, нужно всем задавать ровно одинаковый вопрос с одниковым текстом, а не с разными формулировками.
Пока что это называется не аналитика, а "загуглил сервисы, зарегистрировался и решил написать об этом статью, что нравится, а что нет".