Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Парфюмерия - отличный подарок на Новый Год. Его дарят как женщинам, так и мужчинам. В своей статьей я поделюсь опытом продвижения парфюмерного магазина в предновогодний период и выручкой в размере 300 тысяч всего с 50 тысяч рекламного бюджета.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей
1111
реклама
разместить

я бы на месте тех, кто заливал первый креатив, послал бы куда подальше. за фейк новость могут очень солидно наказать. какой же вы эксперт. и у вас грамматические ошибки в статье)

3

Да, первый креатив был неудачный и был реализован на основе фейк новости, с этим спорить не буду. За это я поплатился частью потраченного бюджета и соответственно не полученных денег за работу по конкретным закупам. Ошибок никто не лишен, стараюсь всегда проверять статью на ошибки. Но считаю так статья выглядит живой и видно, что ее писали не нейросети