Telegram давно перестал быть просто мессенджером. Сегодня это полноценная платформа для бизнеса, инфобизнеса, маркетинга и медиа. Однако на фоне стремительного роста популярности и количества новых каналов всё чаще звучат мнения, что рынок Telegram перегрет, а заходить сюда следовало еще в 19 веке, вплетаясь в генеалогию Дуровых на самом старте.
Новогодние салаты съедены, напитки все выпиты и начались рабочие будни, а значит пришло время поговорить о том, что нас ждет в 2025.
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
2025 год уже наступил и не все знают, куда вложить свои деньги, чтобы приумножить их. И об этом мы поговорим в этой статье.
Как маркетинговый отдел компании ПИК искал новые, эффективные методы продвижения, и пришел к Telegram... Действительно ли эта соц сеть - лучший вариант продвижения бизнеса в 2025 году? Сегодня разберемся.
Быстро скупаем каналы по дешевке, за три месяца окупаем и улетаем на Бали пить коктейли и лежать под пальмой.
Согласен, что это перспективное направление, но не все так просто, как описывает автор. Конкуренция огромная, нужно постоянно искать новые подходы и методы. А 5-кратное увеличение сбережений звучит слишком оптимистично.