Если загуглить "pimpay отзывы", то можно узнать что это те еще мошенники. К самой PP не придраться, но среди их клиентов основном кидалы, разводилы, мошенники и т.д.
Методы их работы можно почитать в гугле и к сожалению я имел негативный опыт работы с ними, как по незнанке у меня мама купила товар на каком-то говнолендосе и сделала оплату и тут как раз и всплывает этот PP.
Вернуть бабки не получится, доказать что-то тоже, и если PP будет отрицать все это, то это будет очень смешно, ибо фактов и пострадавших в сети сотни тысяч. Как платформа по генерации бабла - они да, успешны. Но зарабатывать на том, чтобы обслуживать всякий сброд и помогать кидалам и разводилам отмывать украденное бабло - тот еще успех, как по мне - зашквар и гордиться тут нечем.
Дмитрий, здравствуйте! Действительно, проблема недобросовестных отправителей есть. Мы не можем контролировать, что интернет-магазин отправляет, мы не продаем товар, а деньги получаем в счет погашения ранее выданного займа. Именно потому, что мы стоим как получатель наложенного платежа, весь негатив падает на нас. У нас есть специальный отдел по разбору таких претензий от физ. лиц. Чаще всего вопрос решается в сторону покупателя и интернет-магазин ему производит возврат средств.
Если загуглить "pimpay отзывы", то можно узнать что это те еще мошенники. К самой PP не придраться, но среди их клиентов основном кидалы, разводилы, мошенники и т.д.
Методы их работы можно почитать в гугле и к сожалению я имел негативный опыт работы с ними, как по незнанке у меня мама купила товар на каком-то говнолендосе и сделала оплату и тут как раз и всплывает этот PP.
Вернуть бабки не получится, доказать что-то тоже, и если PP будет отрицать все это, то это будет очень смешно, ибо фактов и пострадавших в сети сотни тысяч. Как платформа по генерации бабла - они да, успешны. Но зарабатывать на том, чтобы обслуживать всякий сброд и помогать кидалам и разводилам отмывать украденное бабло - тот еще успех, как по мне - зашквар и гордиться тут нечем.
Комментарий недоступен
Дмитрий, здравствуйте! Действительно, проблема недобросовестных отправителей есть. Мы не можем контролировать, что интернет-магазин отправляет, мы не продаем товар, а деньги получаем в счет погашения ранее выданного займа. Именно потому, что мы стоим как получатель наложенного платежа, весь негатив падает на нас. У нас есть специальный отдел по разбору таких претензий от физ. лиц. Чаще всего вопрос решается в сторону покупателя и интернет-магазин ему производит возврат средств.