В туризме сейчас сильно не очень, это правда (в России с этим не согласятся отельеры Сочи, Крыма и российских горнолыжных курортов, у этих поперло).
Объем бронирований Booking'а во II квартале снизился на 87% год к году, в III квартале было заметное улучшение (-43%, падение меньше чем в 2 раза), но в октябре пошла вторая волна и, как результат, падение на 58%. При этом рыночная капитализация Booking и Tripadvisor с начала года не изменилась, а у Expedia и Ctrip даже выросла; больше всего акции просели в авиа, круизах и у гостиничных операторов.
Сегмент альтернативных средств размещения показывает лучшую динамику, чем отели - на него пришлось 40% бронирований Букинга во II квартале (и 33% в III квартале). По аналогии, у HomeAway и VRBO дела лучше, чем у других брендов Expedia (Orbitz, Travelocity, Hotels.com), больше заточенных на гостиничный сегмент.
Да они вроде и подороже стоили. Но, говорят, в туризме сейчас не очень 🤷♂️
Непонятно как формируется цена на акцию, разве у них активов много, по сути они посредники между владельцами жилья и клиентами..
В туризме сейчас сильно не очень, это правда (в России с этим не согласятся отельеры Сочи, Крыма и российских горнолыжных курортов, у этих поперло).
Объем бронирований Booking'а во II квартале снизился на 87% год к году, в III квартале было заметное улучшение (-43%, падение меньше чем в 2 раза), но в октябре пошла вторая волна и, как результат, падение на 58%. При этом рыночная капитализация Booking и Tripadvisor с начала года не изменилась, а у Expedia и Ctrip даже выросла; больше всего акции просели в авиа, круизах и у гостиничных операторов.
Сегмент альтернативных средств размещения показывает лучшую динамику, чем отели - на него пришлось 40% бронирований Букинга во II квартале (и 33% в III квартале). По аналогии, у HomeAway и VRBO дела лучше, чем у других брендов Expedia (Orbitz, Travelocity, Hotels.com), больше заточенных на гостиничный сегмент.