«Сбер» оценил количество мошеннических звонков в России в 15 миллионов с начала 2020 года

Представитель банка объявил о «взрывном росте» киберпреступности в стране.

24

Ужесточение наказания? Дак там уже все наказаны.

93
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Так наказывать надо тех кто телефоны зекам передаёт или закрывают на это глаза

8
Ответить

Увеличивать кол-во бутылок ?

5
Ответить

Сбер невероятно лицемерный. Не нужно быть гением - для того, чтобы образовались эти миллионы жалоб, сначала надо допустить УЧЕТКУ персональных данных клиентов, и не пары сотен! Что же говорит Сбер? Буквальна пара публичных заявлений - и в основном это опровержения утечек или их объемов. Данных клиентов Сбера попали на черный рынок данных, и вина банка как раз в том, что это было допущено при текущих процессах сотрудниками. Наверное, на месте бы Сбера нужно было это признать и обзвонить с официальных номеров всех пострадавших клиентов - уведомить, что номер скомпрометирован. Мечты, мечты... Остается только строить догадки, что было бы, случись это в Евросоюзе с и GDPR. Кроме того, удивительна реакция после: я сама неоднократно писала жалобы в Сбер на случаи подобного мошенничества - реакции ноль) От слова совсем =) Крупнейший банк страны с огромными ресурсами просто игнорирует ситуацию, прикрываясь такими вот сообщениями - что надо ужесточить наказание. Как мерзко.

4
Ответить

Отпустить и снова поймал и посадить

3
Ответить

Организаторы нет

1
Ответить