В России люди, конечно, привыкли к отказоустойчивости. Стоит по миру поездить и попользоваться их цифровыми системами, просто понимаешь насколько идеально они у нас стабильны. И это, мне как разрабу, просто первое, что бросилось в глаза. А мы жалуемся на даунгрейд сервиса банка на час.
Мы понимаем, что вы рассчитываете на стабильную работу банковских сервисов. Большую часть времени они работают без сбоев. А когда клиенты сталкиваются с ошибками, мы помогаем найти обходное решение, параллельно занимаясь исправлением.
я тут пожаловался в ЦБ на Т-Банк за постоянные сбои.. пришел ответ "Да, нам похуй"
В России люди, конечно, привыкли к отказоустойчивости. Стоит по миру поездить и попользоваться их цифровыми системами, просто понимаешь насколько идеально они у нас стабильны. И это, мне как разрабу, просто первое, что бросилось в глаза. А мы жалуемся на даунгрейд сервиса банка на час.
Мы понимаем, что вы рассчитываете на стабильную работу банковских сервисов. Большую часть времени они работают без сбоев. А когда клиенты сталкиваются с ошибками, мы помогаем найти обходное решение, параллельно занимаясь исправлением.
Хорошая идея, сбои реально надоели, если банк сам не может с этим разобраться, надо помочь. Надеюсь, я получу другой ответ)