Также можно будет получить справку для обращения в полицию.
Покупателем может оказаться злоумышленник.
Речь пойдет о законопроекте N 804702-8, который на днях приняла Госдума. Разберемся в основных нюансах нововведений. Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования — но пока ему предстоит еще ряд формальных процедур. Ориентировочно новые меры начнут действовать в мае 2025 года.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Например — до пяти карт в одном банке.
Пока в добровольном порядке.
Сертификат на обувь — это важный документ, подтверждающий соответствие продукции всем нормативным требованиям и стандартам безопасности. Для законной продажи обуви на российском рынке необходимо пройти процедуру сертификации, которая включает подготовку документов, лабораторные испытания и проверку качества товара. Важно учитывать, что сроки и стои…
Проект прошёл второе и третье, заключительное чтения.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
ЦБ РФ сообщил, что введение цифрового рубля не означает автоматического открытия цифровых кошельков для граждан без их ведома. Никто не сможет открыть кошелек за вас — это возможно только по вашему желанию через мобильное приложение вашего банка, подключенного к платформе цифрового рубля. 📲
Важно:
Зарплаты бюджетников и пенсии не будут автоматически…
С 1 октября 2025 года в мобильных приложениях крупных банков появится специальная кнопка, которая позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе. Также от банка можно будет получить электронную справку о такой операции для обращения в полицию. По мнению участников рынка, подобный инструмент информирования о подозрительных переводах…
я тут пожаловался в ЦБ на Т-Банк за постоянные сбои.. пришел ответ "Да, нам похуй"
В России люди, конечно, привыкли к отказоустойчивости. Стоит по миру поездить и попользоваться их цифровыми системами, просто понимаешь насколько идеально они у нас стабильны. И это, мне как разрабу, просто первое, что бросилось в глаза. А мы жалуемся на даунгрейд сервиса банка на час.
Мы понимаем, что вы рассчитываете на стабильную работу банковских сервисов. Большую часть времени они работают без сбоев. А когда клиенты сталкиваются с ошибками, мы помогаем найти обходное решение, параллельно занимаясь исправлением.
Хорошая идея, сбои реально надоели, если банк сам не может с этим разобраться, надо помочь. Надеюсь, я получу другой ответ)