Какой идиот писал эту "статью"? Маск и Тесла отлично знают, что делают, у них есть ясное видение и четкий план, которого они придерживаются. А ты просто пытаешься хайпануть на теме, в которой ВООБЩЕ не разбираешься.
Прикладываю свой почти ЧАСОВОЙ разбор Теслы для тех, кто до сих пор не понял, как работает компания:
Не смотрел, но осуждаю. Ближайшие 10лет электромобиль будет лишь игрушкой для богатеньких и энтузиастов. Как только количество электромобилей достигнет хотя бы трети от бензиновых, настанет энергетический коллапс. Причем массовый сегмент, как обычно, очень скоро освоят японцы, китайцы и корейцы, и очень скоро тесла превратится в аналог форда, который умеет делать отличные авто, но богатенькие предпочитают мерс и ламбо, а бедные ездят на киа.
Легковой электромобиль со средним пробегом потребляет 300-500кВтч в месяц (не считая зимы)! То есть при полном отказе от бензиновых моторов, расход электроэнергии в городах вырастет раза в 3. А еще нужно к каждой заправке подвести мощности, которые требуют строительства новых ЛЭП. Одновременная заправка 10-15 авто на быстрой зарядке потребляет мегаваттные мощности. Это сопоставимо с запиткой целого жилого микрорайона!
Новые источники энергии так легко не создашь, как новости от Маска. Это огромные объемы капитального строительства и войны с экологами за их реализацию, это газовые и геополитические войны.
Какой идиот писал эту "статью"? Маск и Тесла отлично знают, что делают, у них есть ясное видение и четкий план, которого они придерживаются. А ты просто пытаешься хайпануть на теме, в которой ВООБЩЕ не разбираешься.
Прикладываю свой почти ЧАСОВОЙ разбор Теслы для тех, кто до сих пор не понял, как работает компания:
Антон, этот идиот - я. Я с вами согласен, у Маска план действительно четкий.
Не смотрел, но осуждаю. Ближайшие 10лет электромобиль будет лишь игрушкой для богатеньких и энтузиастов. Как только количество электромобилей достигнет хотя бы трети от бензиновых, настанет энергетический коллапс. Причем массовый сегмент, как обычно, очень скоро освоят японцы, китайцы и корейцы, и очень скоро тесла превратится в аналог форда, который умеет делать отличные авто, но богатенькие предпочитают мерс и ламбо, а бедные ездят на киа.
Легковой электромобиль со средним пробегом потребляет 300-500кВтч в месяц (не считая зимы)! То есть при полном отказе от бензиновых моторов, расход электроэнергии в городах вырастет раза в 3. А еще нужно к каждой заправке подвести мощности, которые требуют строительства новых ЛЭП. Одновременная заправка 10-15 авто на быстрой зарядке потребляет мегаваттные мощности. Это сопоставимо с запиткой целого жилого микрорайона!
Новые источники энергии так легко не создашь, как новости от Маска. Это огромные объемы капитального строительства и войны с экологами за их реализацию, это газовые и геополитические войны.