Волшебной пилюли ни у кого нет) 13 лет назад нам говорили - не разрабатывайте CRM - страховщики предоставят. Хорошо, что не послушали и начали внедрять CRM, и приложение, и прямую интеграцию. На этом не остановимся. Нужно понимать, что наши партнеры страховщики стараются максимально обезопасить себя и от недобросовестных партнеров, и от недобросовестных клиентов. При этом почему-то не все делают правильные выводы, что зачастую негативный спрос на страхование напрямую связан с некачественным сервисом при урегулировании страхового события, с барьеров, которые зачастую создаются со стороны документов из компетентных органов и нежеланием людей - трудиться порядочно на всех этапах коммуникации.
Комментарий недоступен
Волшебной пилюли ни у кого нет) 13 лет назад нам говорили - не разрабатывайте CRM - страховщики предоставят. Хорошо, что не послушали и начали внедрять CRM, и приложение, и прямую интеграцию. На этом не остановимся. Нужно понимать, что наши партнеры страховщики стараются максимально обезопасить себя и от недобросовестных партнеров, и от недобросовестных клиентов. При этом почему-то не все делают правильные выводы, что зачастую негативный спрос на страхование напрямую связан с некачественным сервисом при урегулировании страхового события, с барьеров, которые зачастую создаются со стороны документов из компетентных органов и нежеланием людей - трудиться порядочно на всех этапах коммуникации.