Сфера IT сегодня одна из самых перспективных — и одна из самых сложных для банковского обслуживания. Чтобы открыть счет в европейской финансовой организации и принимать платежи, IT-компаниям приходится постараться. Почему так сложилось и что делать, чтобы счета открывали, а платежи не застревали, рассказал Эдгар Осокин, клиентский менеджер британск…
Из прочтения статьи и личного опыта я давно понял, что регуляторы заё.ывают банки, а банки в свою очередь заё.ывают этим комплаенсом своих потенциальных клиентов. Клиентам нужно просто быстро начать работать, принимать оплаты и платить по счетам.. а банкам спешить некуда.. они могут неделями грызть мозг своими вопросами, на которые у клиента часто нет ответа пока он, клиент не начал принимать оплаты...
Понимаем вашу боль! Коллеги говорят, что тут две крайности. Бывает, когда банк лютует и просит слишком подробную информацию, а бывает, когда и клиенты документы пишут "на коленке". Ужесточения со стороны регулятора вводятся, тут ничего не поделаешь. Остаётся только искать общий язык: банкам с клиентами, клиентам с банками.