Facebook отчиталась о росте выручки на 48% за квартал, до $26,17 млрд — помог рост цен на рекламу

Прибыль выросла на 94% — до $9,4 млрд.

  • Компания опубликовала итоги первого квартала: выручка выросла на 48% — до $26,17 млрд. Чистая прибыль в первом квартале выросла на 94% — до $9,4 млрд.
  • Facebook объяснила рост выручки увеличением средней цены за рекламу на 30% год к году, а также количества показываемых рекламных объявлений на 12%.
  • Компания заявила, что готовится к усилению давления регуляторов и изменений платформ, в том числе iOS 14.5, влияние которого компания может почувствовать во втором квартале, пишет CNBC.
  • Глава Facebook Марк Цукерберг отметил, что компания сосредоточится на создании новых функций для электронной коммерции, которая станет ключевой частью предоставления пользователям «персонализированного» опыта.
  • Основой для расширения торговли услугами Facebook в её приложениях станет создание новых платежных технологий, в том числе цифровой валюты Diem и кошелька Novi, пояснил Цукерберг.
  • Обновлено в 18:30. На 18:30 мск акции Facebook на Nasdaq растут на 6,5% и стоят $327,06 за штуку.
11
15 комментариев

увеличением средней цены за рекламу на 30% год к годуИнтересная формулировка. То есть не рекламодатели стали больше тратить, а тупо стало дороже продвигаться в инсте и фб?

7
Ответить

Лучшеб к рекламодателям лицом повернулись. Эти блокировки кабинетов уже в горле сидят.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Чистая прибыль в первом квартале выросла на 94%

Это на заметку тем, кто кричит о «раздутом пузыре технологических компаний», начитавшись про мультипликаторы 

2
Ответить

У меня +$1k за сегодня
При этом у корпорации почти нет конкурентов, а Whatsapp ещё не монетизирован, если я не ошибаюсь
Среди FAANG у компании наибольшие шансы 2х your money в течении 5 лет

1
Ответить

«Чтобы увеличивать обороты надо просто поднять цену» М. Цукерберг

Ответить

Цена поднимается из-за увеличение конкуренции внутри каждого аукциона.

Ответить