Хм... все же сомнительно что "песни - новое золото и навеки", тем более когда авторы отдают все права на них да еще и за 50-100% комиссию. Реально "монстры" музыки - да, име есть резон - гастролировать так уже не могут, продажи альбомов падают, но все эти "монстры" появились на "небосклоне" давно, а вот "новенькие" (это последние пару-тройку десятилетий)... Ну что, кто-то еще крутит и покупает ту же Umbrella Рианны? "Новеньким" проще просто самим продавать имея всю власть над песней. Это не считая того, что и в принципе мегахитов становится все меньше - "индивидуализация" в стриминге делает свое дело...
Конечно, ее крутят и будут крутить. Через пару лет можно выпустить рекламу с этой песней и все миллениалы будут в восторге. Да и на самом деле я думаю большАя часть прибыли приходит как раз от рекламщиков
Хм... все же сомнительно что "песни - новое золото и навеки", тем более когда авторы отдают все права на них да еще и за 50-100% комиссию. Реально "монстры" музыки - да, име есть резон - гастролировать так уже не могут, продажи альбомов падают, но все эти "монстры" появились на "небосклоне" давно, а вот "новенькие" (это последние пару-тройку десятилетий)... Ну что, кто-то еще крутит и покупает ту же Umbrella Рианны? "Новеньким" проще просто самим продавать имея всю власть над песней. Это не считая того, что и в принципе мегахитов становится все меньше - "индивидуализация" в стриминге делает свое дело...
Но почитать было интересно
Конечно, ее крутят и будут крутить. Через пару лет можно выпустить рекламу с этой песней и все миллениалы будут в восторге. Да и на самом деле я думаю большАя часть прибыли приходит как раз от рекламщиков
Стриминг это не лидирующая позиция в получении выгоды с песни, синхронизация принесет намного больше денег