Увидел рекламу в каком-то Телеграмм канале, поверил рекламе и решил прикупить стафф, на канале со стаффом было на несколько тысяч подписчиков, с отзывами. Связался с менеджером, получил реквизиты для оплаты на карту в банке Тинькофф, клиентом которого так же являюсь. Оплатил и стал ждать доставки курьером. Каково было моё удивление что и группа и переписка с менеджером в день доставки просто исчезли из телеги. Тут я понял что меня поимели и стал писать в поддержку ТБ. Объяснил что сам перевёл деньги и хочу вернуть их обратно, т.к. человек мошенник. На что поддержка сперва упорно выясняла не сообщал ли я мошеннику коды из смс или реквизиты карты, а я терпеливо сообщал что отправил деньги сам. Потом мне сообщили что всё ок, моё обращение будет передано в службу безопасности, ждите результата рассмотрения жалобы, а а пока вот тебе шаблон жалобы в полицию. А на следующий день я получил ответ в стиле "сам дурак". Так как отправил деньги сам, назад мы ничего не вернём. Я даже не уверен, заблокировали ли они мошенника или нет, кинув эту отписку про меня просто забыли.
А в чем собственно претензия к банку в вашем случае? Сами перевели, причем явно не сразу обратились. Да даже если б и сразу, ничего не дало б.
Интересен другой момент, у тинька есть страховка от мошенников на покрытие до 100к за 99р в месяц, этот случай попадает под страховой? @Тинькофф
Нет, случай, когда клиент сам переводит деньги, услуга не страхует.
Как в этом случае банк должен определить, что мошенник, например, не вы?(получили товар и решили вернуть деньги). Вы уверенны, что это головная боль банка? В целом подобный ролбэк транзакции был бы сверх опасным прецедентом.
Для банка тут все просто и понятно - вы сами совершили перевод средств и подтвердили его.
Проверяйте кому и зачем вы переводите средства, предоплачивать товар найденный в телеграмме это, внезапно-то как, довольно рисковая затея.
Здравствуйте!
Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Мы всегда стараемся помогать клиентам в подобных ситуациях, но в вашем случае вернуть деньги не получилось. Оспариваемая операция - это перевод, который был сделан в вашем приложении. Такие операции проходят моментально и считаются совершенными с вашего согласия, так как доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас. Отменить операцию или оспорить мы не можем, даже если перевод сделан в результате обмана. У нас нет законных оснований для совершения операций по счету получателя. Информацию о том, какие действия мы произвели в отношении получателя, можем предоставить только представителям правоохранительных органов. Рекомендуем обратиться в полицию, а мы поможем в расследовании.
Комментарий недоступен