Дизайнеры, студии или агентства пересматривают цены за услуги, из-за экономического положения дел в стране, в мире, влияют на цену и другие факторы. Цена зависит от нескольких факторов, которые влияют напрямую или косвенно — нужен только дизайн, с нуля или редизайн, брендинг или ребрендинг, количество SKU и другие дополнения, кто заказчик, кто дизайнер, срочность проекта, объём работы и так далее. Цена не будет одна и та же за объём работы, разный по сложности и на который уйдёт разное количество времени.
Всё так. Однако – "опытный дизайнер работает быстрее новичка" – вредное заблуждение. Эффект Даннинга Крюгера работает и в сфере дизайна).
Спасибо, Андрей! Я поразмышляю над этим )
Похоже на философский трактат.
Давайте попытаемся придать статьи несколько больше конкретики.
Так как вы лично ответили на этот вопрос о своей цене? Сколько стоили логотипы из портфолио на беханс, например?
Здравствуйте, Кирилл!
Благодарю, философия меня как-будто преследует.
На вопрос "Сколько стоит графический дизайн?" я ответил в статье.
Логотипы из портфолио на behance стоили от 12 000 до 60 000 р. Сделанные в разное время они оценивались по разному.