Airbus к 2035 году может подготовить целую серию пассажирских самолетов на водородном топливе. Аргументы за использование водорода все те же - дальность полета и отсутствие выбросов в атмосферу. Одна из трудностей, которую предстоит преодолеть - объем резервуара для топлива. Чтобы получить из водорода то же количество энергии, что из углеродного топлива, нужен резервуар для хранения в четыре раза больше. Тогда снизится вместительность салона, придется перевозить меньше пассажиров за один полет. Или же, увеличивать салон. Первый вариант будет означать сокращение доходов от продажи билетов при сохранении или росте издержек. Второй вариант требует создания более крупного самолета, который подвержен большему сопротивлению в воздухе. Кроме того, потребуется построить с нуля новую инфраструктуру для транспортировки и хранения водорода в аэропортах. Одно из рассматриваемых решений, использование аммиака (азот+водород), он требует меньшей площади для хранения и не нуждается в сильном переохлаждении как водород.
Очередной пузырь надувают
и не в первый раз, последний раз был лет 15 назад. Про солнечные панели тоже говорили пузырь...
Отличная статья!
Спасибо, интересно
Спасибо, идея интересная. Что скажете насчёт ETF на водород? Например, такого https://www.globalxetfs.com/funds/hydr/
Офигеть, я дочитала до конца! 🔥
А продолжение будет?
сезон только начался ;)