{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
L A

Ещё хитрости за 7+ лет с ТБ:
1. Категории повышенного КБ: хорошие чаще всего только если  на месяцок перестать пользоваться картой свыше 3к оборота . Р-реактивация
2. Обменный курс +- нормальный в рабочее биржевое время стал только с Pro. (так незаметно сделали "платной" важную популярную фишку)
3. Кешбек "1% со всего остального" округляется до целого рубля вниз(с 99р — 0р, со 199 - 1р). В прямом смысле слова мелочь, а неприятно.
4. Кол-во категорий повышенного КБ уменьшается. Ну то есть как уменьшается... стабильно 1-2 варианта заменяются на конкретный магазин(типа как спецпредложение тинькоф-таргет).
5. категории КБ нужно выбирать каждый месяц, а не три как ранее (легко просто забыть)
6. Ставки по вкладам медленно но верно скатились к госбанкам . Пример по состоянию на май по ссылке. https://vc.ru/finance/241420-kogda-zhdat-povysheniya-procentnoy-stavki-po-vkladam-i-nakopitelnym-schetam-tinkoff?comment=2752973 ( в сравнении только госбанки).

Тем не менее, пока это мой основной расчётный банк (за счёт коммуналки без комиссии, легких платежей по номеру телефона/карты для повседневных расчётов, точно не самого плохого валютного курса в биржевое время и прочих по отдельности не особо существенных мелочей).

ЗЫ для меня кешбек с расчётов картами давно перешел в категорию "ну окупает смс-информирование и ладно".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы не скрываем то, что округляем кэшбэк в меньшую сторону, написали об этом у нас на сайте https://help.tinkoff.ru/
Максимально выгодный курс теперь с подпиской Premium. Еще можно ставить оценку каждый месяц предложенным категориям, и мы лучше понимаем, что вам подходит и от чего отталкиваться перед тем как заходить с категориями/спецпредложениями в следующий раз. Ставка по накопительным счетам и вкладам тоже стала выгодней с подпиской. Рекомендуем использоваться карту с максимальной для вас выгодой, чтобы кэшбэк не только окупал услуги и обслуживание (если оно у вас есть), а давал больше возможностей :)
Мы двигаемся только вперед и учитываем мнения клиентов. Уверены, еще будет много классного для вас!

Ответить
Развернуть ветку
L A

Спасибо за комментарий.
В целом у меня нет значимых претензий к банку.
Другое дело что большинство блогеров рекламирует ваш прекрасный основной карточный продукт фразой "честный 1% кешбека на всё", это на мой вкус не просто "не совсем корректно", это "вообще ни разу не корректно", так как такие промо вводят новых пользователей в заблуждение.

Тем более что дело, наверное, даже не в технической возможности (помню времена когда 1% был вполне себе честным), а скорее в такой механике программы лояльности black.
Пост же про хитрости, а хитрости и перечислил )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безин

Да у вас даже с Pro ставки ниже, чем в других банках. Причем значительно.
Очень смешно, когда накопительный счёт 3,5%, с премиальной картой или pro 4%, а в другом банке 5,5% без подписок и премиальной карты.
Услугами пока пользоваться продолжаю по инерции, накопленной в прошлые годы, но вклады уже уверенно перетекают в другой банк. 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Категории кэшбэка только почему-то резко становится говном, сразу после подключения подписки. Три раза подключал — три раза говно, даже на фоне соседних месяцев. Как будто специально, чтобы лимит в 3000 кэшбэка не дай бог не превысить. Прям хоть банк меняй. Такое пренебрежение клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда