Российский сервис веб-аналитики Andata привлёк $900 тысяч на выход в США

Инвесторы оценили проект, который помогает оптимизировать интернет-рекламу, в $5,9 млн.

66

Сервис полезный, я бы купил если бы они объяснили нормально, как оно работает.
Претендуют на то что могут связать сессии пользователя с разных устройств. ИМХО такое технически не возможно

2
Ответить

мы это делаем много лет https://branch.io/attribution/
там же можно заказать демо, в России тоже есть поддержка

Ответить

Вполне возможно и, например, Яндекс уже много лет как матчит юзеров с разных девайсов на основе вероятностного анализа поведения.

Простой пример - с одного ипа часто открываются одни и те же специфические сайты, но с разных девайсов. Это повышает вероятность, что девайсами пользуется один и тот же человек.

Ответить