Производитель фитнес-браслетов Whoop привлёк $200 млн при оценке в $3,6 млрд и стал самым дорогим в сегменте

Компания хочет потратить инвестиции на международную экспансию, разработки и увеличение штата.

Браслет Whoop <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fwhoop%2Fstatus%2F1345781991288025090&postId=288379" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Whoop</a>
77

Они почти как Эппл Вотч стоят и там никаких подписок не надо. Непонятно в чём прогресс

1
Ответить

Подписка стоит $30 / месяц, Apple Watch я покупал за $350. 35 месяцев можно пользоваться whoop. Их модель: браслет бесплатно, но с подпиской на 6 месяцев и больше. Как доставят, протестирую и напишу обзор.

Ответить