Пользователям бота «Дочки-сыночки» в Viber доступны несколько разделов: «Личный кабинет», где клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности и получить бонусную карту, «Акции и скидки», «Популярные вопросы», «Наши магазины», «Обратная связь», «Для сотрудников». Кроме того, недавно в чат-боте появился мобильный прайс-чекер для моментальной проверки цены. Сканируя штрих-код товара, клиент в течение 3-5 секунд узнает его цену в магазине и получает полное описание продукта и рекомендации по его использованию. Привлекать аудиторию помогают уникальные акции и предложения внутри бота: MAU бота составляет 18%-20% от покупателей месяца.
"Клиенты весьма позитивно воспринимают общение с ботом."
—-
Главное почаще себе это повторять.
Клиенты ненавидят ботов.
Маркетолог отчитался о проделанной работе. Главное - больше коэффициентов, долей, сегментов и прочего наукообразия.
Особенно умилило упоминание о проведенном исследовании и выявление факта популярности Viber среди аудитории магазина.
В целом по рынку viber в лучшем случае в середине, а здесь такая аномальная аудитория любителей viber.